В Департаменте по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области в рамках семинара-совещания обсуждены вопросы по направлениям деятельности государственного органа в части осуществления мер государственного контроля, повышению качества оказания государственных услуг, освещению собственной деятельности и публикациях в средствах массовой информации, о работе с населением.

Этическим кодексом определено, что государственный служащий должен на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг.

В целях повышения качества оказания государственных услуг на постоянной основе проводится работа по реализации следующих мер: повышение информированности услугополучателей о правилах оказания государственных услуг; сотрудничество с НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», проведение консультирования сотрудников в отделах Департамента «ЦОН»; публикации на официальных интернет-ресурсах информации об итогах оказания государственной услуги, ведение рубрики «в помошь услугополучателю»; размещение инструкций на сайте Департамента, выступления в средствах массовой информации о законодательстве в сфере образования и лицензирования, в том числе и по выдаче разрешительных документов на занятие образовательной деятельностью, по вопросам «Апостилирование официальных документов, исходящих из организаций образования»; выступления с публикациями в региональных средствах массовой информации по вопросам лицензирования образовательной деятельности, апостилирование официальных документов, исходящих из организаций образования.