Онлайн приёмная

Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области осуществляет онлайн-приём обращений граждан по вопросам:

  • несоблюдение требования законодательства РК в сфере образования;
  • дистанционного обучения школьников, студентов;
  • несвоевременная выплата заработной платы педагогам;
  • нарушение прав несовершеннолетних детей

ГРАФИК ПРИЕМА

физических лиц и представителей юридических лиц руководителем ГУ «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан»

Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан Должность лица, проводящего прием граждан Дата и время приема граждан Местонахождение государственного органа  Контактный телефон

Сураганова Айнагуль Агыбаевна

руководитель пятница г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» 8(7142) 549482

 

заместитель руководителя вторник г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» 8(7142) 549482

 

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

telefon_1 Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента можно получить, обратившись по
«ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ»: 8 (7142) 54 71 14

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Статья 91. Порядок обжалования

  1. Участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.

      В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

  1. В случае если административный орган, должностное лицо в сроки, установленные настоящим Кодексом, не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.
  2. Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      В целях настоящего Кодекса органом, рассматривающим жалобу, признается административный орган, должностное лицо, за исключением Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, которые являются вышестоящими в порядке подчиненности для административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, а также иной административный орган, должностное лицо, уполномоченные в соответствии с законами Республики Казахстан рассматривать жалобы.

  1. Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

      Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

  1. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
  2. В случае отсутствия вышестоящего административного органа, должностного лица административный акт, административное действие (бездействие) могут быть обжалованы в суде, о чем извещается участник административный процедуры административным органом, чей административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, при принятии решения по административному делу.
  3. Рассмотрение жалоб органами прокуратуры осуществляется на основаниях, в пределах и порядке, которые установлены Конституционным законом Республики Казахстан «О прокуратуре».

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

За 2018 год: За истекший период 2018 года в адрес Департамента  поступило  51 обращение, в том числе  18 заявлений,  21 жалоба,  9 запросов, 1 отклик и 2 ходатайства о прекращении рассмотрения жалоб. 15 из поступивших обращений направлены в государственные органы, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, указанных в обращениях. 34 обращения рассмотрены Департаментом, причем в 10 случаях даны письменные разъяснения,  по 16-ти обращениям принято решение об удовлетворении, в 10 случаях отказано в удовлетворении жалобы и рассмотрение 2-х обращений прекращено на основании поступивших ходатайств от заявителей. По 9-ти жалобам сотрудниками Департамента  проведены внеплановые проверки. По итогам проверок 6 жалоб удовлетворены, возбуждено административное производство, виновные привлечены к административной ответственности. По 3-м жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, поскольку при проведении проверок установлено, что факты, указанные в обращении, не подтвердились. Рассмотрение 2-х жалоб прекращено по ходатайству заявителей.

За 2017 год: В 2017 году в адрес Департамента поступило 156 обращений, в том числе 30 обращений физических лиц, 126 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. 123 обращения удовлетворены. В 17 случаях в удовлетворении отказано. На основании 11-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки: в 3 отделах образования (4 проверки), в 6 школах, в 1 детской дошкольной организаций. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.

За 2016 год: За 2016 год в адрес Департамента поступило 226 обращений, в том числе 25 обращений физических лиц, 201 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. На основании 6-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.