Онлайн приёмная
Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области осуществляет онлайн-приём обращений граждан по вопросам:
- несоблюдение требования законодательства РК в сфере образования (в том числе Приказа МОН РК от 08.04.2020 года №135);
- дистанционного обучения школьников, студентов;
- несвоевременная выплата заработной платы педагогам;
- нарушение прав несовершеннолетних детей;
ГРАФИК ПРИЕМА
физических лиц и представителей юридических лиц руководителем ГУ «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан»
Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан | Должность лица, проводящего прием граждан | Дата и время приема граждан | Местонахождение государственного органа | Контактный телефон |
Каппасов |
руководитель | пятница | г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» | 8(7142) 549482 |
Мальгаева Алёна Сарсенбаевна |
заместитель руководителя | вторник | г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» | 8(7142) 549482 |
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
![]() |
Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента можно получить, обратившись по «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ»: 8 (7142) 54 71 14 |
Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».
ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
За 2018 год: За истекший период 2018 года в адрес Департамента поступило 51 обращение, в том числе 18 заявлений, 21 жалоба, 9 запросов, 1 отклик и 2 ходатайства о прекращении рассмотрения жалоб. 15 из поступивших обращений направлены в государственные органы, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, указанных в обращениях. 34 обращения рассмотрены Департаментом, причем в 10 случаях даны письменные разъяснения, по 16-ти обращениям принято решение об удовлетворении, в 10 случаях отказано в удовлетворении жалобы и рассмотрение 2-х обращений прекращено на основании поступивших ходатайств от заявителей. По 9-ти жалобам сотрудниками Департамента проведены внеплановые проверки. По итогам проверок 6 жалоб удовлетворены, возбуждено административное производство, виновные привлечены к административной ответственности. По 3-м жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, поскольку при проведении проверок установлено, что факты, указанные в обращении, не подтвердились. Рассмотрение 2-х жалоб прекращено по ходатайству заявителей.
За 2017 год: В 2017 году в адрес Департамента поступило 156 обращений, в том числе 30 обращений физических лиц, 126 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. 123 обращения удовлетворены. В 17 случаях в удовлетворении отказано. На основании 11-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки: в 3 отделах образования (4 проверки), в 6 школах, в 1 детской дошкольной организаций. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.
За 2016 год: За 2016 год в адрес Департамента поступило 226 обращений, в том числе 25 обращений физических лиц, 201 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. На основании 6-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.