Онлайн приёмная

Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области осуществляет онлайн-приём обращений граждан по вопросам:

  • несоблюдение требования законодательства РК в сфере образования (в том числе Приказа МОН РК от 08.04.2020 года №135);
  • дистанционного обучения школьников, студентов;
  • выплаты/невыплаты заработной платы педагогическим работникам;
  • нарушение прав несовершеннолетних детей;

ГРАФИК ПРИЕМА
физических лиц и представителей юридических лиц руководителем ГУ «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки  Министерства образования  и науки Республики Казахстан»

Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан Должность лица, проводящего прием граждан Дата и время приема граждан Местонахождение государственного органа  Контактный телефон

Каппасов
Орал Кабиевич

руководитель пятница г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» 8(7142) 549482

Мальгаева Алёна Сарсенбаевна

заместитель руководителя вторник г.Костанай, ул.Гоголя, 177 «А» 8(7142) 549482

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

telefon_1 Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента можно получить, обратившись по
«ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ»: 8 (7142) 54 71 14

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

За 2018 год: За истекший период 2018 года в адрес Департамента  поступило  51 обращение, в том числе  18 заявлений,  21 жалоба,  9 запросов, 1 отклик и 2 ходатайства о прекращении рассмотрения жалоб. 15 из поступивших обращений направлены в государственные органы, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов, указанных в обращениях. 34 обращения рассмотрены Департаментом, причем в 10 случаях даны письменные разъяснения,  по 16-ти обращениям принято решение об удовлетворении, в 10 случаях отказано в удовлетворении жалобы и рассмотрение 2-х обращений прекращено на основании поступивших ходатайств от заявителей. По 9-ти жалобам сотрудниками Департамента  проведены внеплановые проверки. По итогам проверок 6 жалоб удовлетворены, возбуждено административное производство, виновные привлечены к административной ответственности. По 3-м жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, поскольку при проведении проверок установлено, что факты, указанные в обращении, не подтвердились. Рассмотрение 2-х жалоб прекращено по ходатайству заявителей.

За 2017 год: В 2017 году в адрес Департамента поступило 156 обращений, в том числе 30 обращений физических лиц, 126 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. 123 обращения удовлетворены. В 17 случаях в удовлетворении отказано. На основании 11-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки: в 3 отделах образования (4 проверки), в 6 школах, в 1 детской дошкольной организаций. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.

За 2016 год: За 2016 год в адрес Департамента поступило 226 обращений, в том числе 25 обращений физических лиц, 201 – юридических лиц. 10 обращений перенаправлены в другие государственные органы. На основании 6-ти обращений физических лиц проведены внеплановые проверки. По рассмотренным обращениям ответы заявителям направлены в установленный законодательством срок.